АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (1 ВАРИАНТ), РЕАЛИЗУЮЩАЯ ФГОС: (1-4 классы) |
|
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ |
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
Язык и речевая практика |
|
Математика | Математика |
Естествознание | Мир природы и человека |
Искусство | |
Физическая культура | Адаптивная физическая культура |
Технология | Ручной труд |
Часть формируемая участниками образовательных отношений | |
Чтение и развитие речи | |
Математическая азбука | |
Финансовая грамотность |
|
Коррекционно - развивающая область (коррекционные занятия и ритмика) | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | |
Логопедия | |
Ритмика |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (1 ВАРИАНТ), РЕАЛИЗУЮЩАЯ ФГОС: (5-8 классы) |
|
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ |
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
Язык и речевая практика |
|
Математика | Математика (математика и информатика) |
Естествознание | |
Человек и общество | |
Искусство | |
Физическая культура | Адаптивная физическая культура |
Технология |
Поварское дело |
Часть формируемая участниками образовательных отношений | |
Основы безопасности жизнидеятельности |
|
Информатика |
|
Коррекционно - развивающая область (коррекционные занятия и ритмика) | |
Логопедические занятия |
|
Психология общения | |
Лечебная физкультура |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), (2 ВАРИАНТ), РЕАЛИЗУЮЩАЯ ФГОС (1-4 кл)
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ | УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
Язык и речевая практика |
|
Математика |
|
Окружающий мир |
|
Домоводство 3 кл. |
|
Искусство |
Музыка и движение 3 - 4 кл. |
Изобразительная деятельность 3 - 4 кл. |
|
Физическая культура |
Адаптивная физкультура 3 - 4 кл. |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
|
Азбука жизни 3 - 4 кл. | |
Развитие моторики и графо моторных навыков 3 - 4 кл. |
|
Домоводство 4 кл. |
|
Учимся играя 3 - 4 кл. |
|
Коррекционные курсы: |
|
Сенсорное развитие 3 - 4 кл. |
|
Предметно-практические действия 3 - 4 кл. | |
Альтернативная коммуникация 3 - 4 кл |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), (2 ВАРИАНТ), РЕАЛИЗУЮЩАЯ ФГОС (5-8 кл)
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ | УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
Язык и речевая практика |
|
Математика |
|
Окружающий мир |
|
Искусство |
|
Физическая культура |
Адаптивная физкультура 5 кл. 8 кл. |
Технологии |
Профильный труд 8 кл. |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
|
Азбука безопасности 8 кл. |
|
Я познаю мир 8 кл. | |
Оч.умелые ручки 5 кл. |
|
Путешествие в космас 5 кл. | |
Коррекционные курсы: | |
Сенсорное развитие 5 кл. 8 кл. | |
Предметно-практические действия 5 кл. | |
Двигательное развитие 5 кл. | |
Альтернативная коммуникация 5 - 8 кл. |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
(вариант 1) 9 класс
Общеобразовательные курсы |
|
Профессионально-трудовое обучение | |
Трудовая подготовка
|
|
Кулинарное дело
|
Компонент образовательной организации
|
Коррекционная подготовка |
Социально - бытовая ориентировка
|
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), (2 ВАРИАНТ) 9 класс
Общеобразовательные курсы |
||
Чтение и письмо | ||
|
||
|
||
Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания |
||
|
||
|
||
Внеурочная деятельность |
||
Коррекционные курсы |
||
|
||
|
|
|
|
Психология общения |