Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА г.Киренска
Год основания1972 годЯзыки образованияРусский

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

ВАКАНСИИ НА 15.12.2021

ПАРАЛЛЕЛЬ КЛАССОВ

 

КОЛИЧЕСТВО     ВАКАНТНЫХ    МЕСТ

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант), реализующая ФГОС:

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: 20

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

1 класс 

7
2 класс 
6  
3 класс 
4 класс 

5 класс 

0
6 класс 
1
 Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант), реализующая ФГОС (1 - 6 классы) - 30 человек (20 вакантных места)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  (2 вариант), реализующая ФГОС

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: 19

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

 1 класс  4
 2 класс  4
3 класс  1
4 класс 4
5 класс 3
6 класс 3
Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализующая ФГОС ( 1 - 6 классы)   - 11 человека (19 вакантных мест)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: 1

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

7 класс 0                   
8 класс 0
9 класс 3
 Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (7-9 классы) - 30 человек (3 вакантных мест)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: 5

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0

7 класс 0
8 класс 2
9 класс

3

Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  (7-9 классы) - 7 человек (5 вакантных мест)

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?