Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ г.Киренска
Год основания1972 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления

Наименование структурных подразделений (органов управления):

 

Циклограмма деятельности ГОКУ ИО СКШИ г. Киренска на 2019 - 2020 учебный год

 

Заседания Педагогического Совета 1 раз в четверть
Совещания при директоре еженедельно
Административные планерки

по мере необходимости

Совещания при завуче 1 раз в месяц, по мере необходимости
Заседания школьных методических объединений 1 раз в четверть
Методический семинар 1 раз в полугодие
Психологический семинар 1 раз в полугодие
Заседания психолого-медико-педагогического консилиума 1 раз в четверть
Заседания Совета профилактики 1 раз в месяц 
Заседания Совета школы 1 раз в четверть
Заседания школьного ученического Совета еженедельно
Заседания Попечительского Совета 1 раз в четверть
Заседания первичного профсоюзного комитета не менее 2 раза в год
Заседания Общего собрание работников не менее 2 раза в год

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, уставом учреждения и строится на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.
Вид управления: традиционный.
Вид организационной структуры управления образовательным учреждением:
линейно-функциональная.
Функции управления:
· общие функции: планирование, организация, мотивация, контроль;
· вспомогательные функции: информационная, прогностическая, проектная, аналитическая, целеполагание, делегирование, регулирование, координация, коммуникация, коррекция, стимулирование.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который назначается учредителем.
В школе-интернате сформирована система управления, осуществляющая функции, способствующие процессу развития учреждения. Структура управления представляет собой механизм взаимодействия участников образовательного процесса. От директора, заместителей, на которых возложено руководство, до коллегиальных органов управления являют собой единый механизм современного управления для достижения прогнозируемых результатов. При этом все структурные единицы созданы для выполнения определенных задач. К коллегиальным органам управления относятся: общее собрание, педагогический совет, административный совет, школьный совет, попечительский совет.

Руководители структурных подразделений:

 

 

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы-интерната для коллегиального рассмотрения, обсуждения и решения вопросов образовательной деятельности. В состав педагогического совета входят: директор (председатель), его заместители, педагогические работники школы-интерната. Положение о педагогическом совете

 

Школьный совет К компетенции Школьного совета относится регулирование совместной деятельности участников образовательных отношений; внесение предложений по развитию образовательного пространства, повышения эффективности образовательной деятельности; анализ разных видов деятельности обучающихся (воспитанников) и подведение итогов. Положение о школьном совете

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей